Результаты работы «Инсайт Аналитикс» позволили нашим клиентам создать действенные системы коммуникаций, добиться нужных решений в публичных конфликтах, пролоббировать свои интересы.
опыта в сфере коммуникационных исследований
успешно реализованных проектов
коммуникационных задач решено
отраслей бизнеса, в которых мы проводили исследования
стран, медиаполе которых мы изучили
консультаций для клиентов
Мы стремимся выходить за рамки обычного понимания аналитики, превращая информацию в знания. Чтобы помочь нашим клиентам лучше понять эффективность их коммуникационного взаимодействия, мы каждодневно работаем над развитием новых технологий, которые применяем сами и передаем клиентам.
клиентов приняли эффективные решения
лет сотрудничества с 90% клиентов
клиентов рекомендуют нас своим партнерам
Мы анализируем рынок для ключевых участников в различных отраслях и находим коммуникации, которые приводят к успеху. Систематизируя разрозненные данные и предоставляя понятные выводы, создаем базу для стратегии и обеспечиваем дальнейшее информационное сопровождение.
Кейсы агентства
Отзывы наших клиентов
Презентация
Конкурентный анализ
История
Анализ инфоугроз
Миссия
Выход на новые рынки
Принципы
Отчетность по инфополю
Практики
Нина Исайченко, генеральный директор ООО «Арт энд Смарт»
За весь период сотрудничества не было ни одной внештатной ситуации, которую сотрудники «Инсайт» не сумели бы предупредить и благополучно решить. Срочные запросы также выполняются в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Команда агентства состоит из опытных высокопрофессиональных сотрудников, выполняющих поставленные задачи качественно и в срок.
Егор Литвинов, советник по развитию бизнеса Exxon Mobile
Мы ценим профессионализм и клиентоориентированность сотрудников агентства, высокое качество информационных продуктов (в том числе переводов на английский язык), оперативность реагирования на запросы. Отчеты агентства представляют собой разработанные в соответствии с бизнес-задачами дайджесты и позволяют нам быть в курсе событий энергетической отрасли и получать доступ к информации, которая находится в фокусе нашего внимания. Гибкость и адаптивность в подборе опций информационного продукта, экспертные знания команды и широкий доступ к различным информационным базам позволяют нам рекомендовать агентство «Инсайт» как надежного и профессионального бизнес-партнера.
Александра Барщевская, вице-президент, пресс-секретарь фонда «Сколково»
Особо стоит отметить плодотворное участие менеджеров в выборе продукта-мониторинга клиентом, направленное на оптимизацию ресурсных затрат. Ценной является возможность получения тестовых версий продукта, что позволяет выработать необходимые параметры будущего продукта, отвечающего нашим требованиям. Сотрудничество с агентством «Инсайт» оставляет благоприятное впечатление. Профессионализм и опыт сотрудников, оперативность в решении поставленных задач, позволяют рекомендовать указанную компанию в качестве надежного партнера для требовательных корпоративных клиентов.
Елена Серегина, руководитель департамента КСО ОАО «МТС»
Сотрудники компании проявляют индивидуальный подход в работе, следят за обратной связью и оперативно реагируют по ситуации – охотно готовы помочь и решить возникшие задачи. Помогают в подготовке исследований по интересующим департамент темам, которые позволяют эффективно выстраивать работу, учитывая передовой зарубежный опыт. Результатом исследований, выполненных агентством «Инсайт», является как объемный анализ собранных данных по целому ряду характеристик, так и короткие яркие презентации в наглядном и удобном для работы формате. Мы довольны сотрудничеством с этим подрядчиком и уверенно можем сказать, что агентство «Инсайт» зарекомендовало себя как надежного партнера.
Вероника Перова, руководитель аналитического департамента агентства Primum
За время нашей работы сотрудники агентства «Инсайт» продемонстрировали высокий профессионализм и владение различными инструментами анализа. Ими был проведен анализ упоминаний нашего клиента за год с использованием метода семантического анализа текстов, который позволил отразить специфику освещения клиента в различных СМИ
и учесть эти особенности при формировании коммуникационной политики. Коллеги всегда проявляют ответственный подход к работе: выполняют свою работу внимательно, качественно и соблюдают дедлайн. Мы довольны работой подрядчика и можем рекомендовать сотрудников агентства «Инсайт» как ответственных специалистов в области мониторинга и аналитики.
Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК «АКАДО»
Специалисты агентства «Инсайт» четко придерживаются согласованных регламентов взаимодействия между нашими компаниями, что, безусловно, является заслугой сотрудников компании, сумевшей выстроить эффективно работающий механизм оказания информационных услуг. Особой отметки заслуживает клиентоориентированность агентства «Инсайт», готовность руководства компании оперативно реагировать на пожелания и обращения клиентов.
Работа агентства «Инсайт Аналитикс» строится на понятии информационной культуры. Мы анализируем рынок для ключевых участников в различных отраслях и находим коммуникации, которые приводят к успеху.
Систематизируя разрозненные данные и предоставляя понятные выводы, создаем базу для стратегии и обеспечиваем дальнейшее информационное сопровождение.
Мы предлагаем простой и гибкий подход к презентации данных, что позволяет быстро сделать выводы об актуальных формулировках. Успех работы для нас определяется одной ключевой характеристикой: она должна служить цели принятия оптимальных управленческих решений.
Узнать больше
Агентство «Инсайт Аналитикс» основано в 2009 году. Более 10 лет мы помогаем клиентам решать коммуникационные задачи, предоставляя беспристрастную и четкую картину, и делаем это увлеченно и с удовольствием. За это время мы создали ряд информационно-аналитических систем, разработали несколько десятков стратегий информационной политики, установили прочные партнерские отношения более чем с 200 заказчиками наших продуктов, но самое главное – сформировали команду специалистов, способную решить любые задачи в области работы с открытыми источниками информации.
Результаты работы «Инсайт Аналитикс» позволили нашим клиентам создать действенные системы коммуникаций, добиться нужных решений в публичных конфликтах, пролоббировать свои интересы. 88% наших клиентов приняли эффективные управленческие решения сразу после получения и анализа результатов нашей работы.
Наша миссия – развитие информационной культуры как в профессиональной, так и во внешней среде.
Наши действия ведут к росту эффективности использования информации в процессе ее сбора, систематизации, хранения и интерпретации.
Предлагая эволюционно новый подход к эффективному использованию информации, мы открываем клиентам кратчайший путь к принятию наиболее рациональных решений.
● внимательность и оперативность
● максимальный охват открытых источников
● проверка достоверности данных
● превращение информации в знание
● раскрытие клиентам методик сбора и обработки данных
● предоставление обоснований для принятия оптимальных решений
Конкурентный анализ
По оценке Всемирной организации по защите прав интеллектуальной собственности (WIPO) за 2017 год в мире было зарегистрировано 9,11 млн заявок на регистрацию товарных знаков. С 2007 года количество заявок увеличилось в 3 раза, в среднем вырастая ежегодно более чем на 10%. Но сколько брендов мы помним и отличаем друг от друга? «Отличный сервис» и «хорошая цена» – не самые удачные точки опоры при позиционировании. Мы помогаем в поиске уникальных смыслов, которые рассеянны в инфополе вокруг вашего продукта. С помощью ретроспективного анализа открытых источников мы видим, на какие характеристики в позиционировании ваши конкуренты опираются, и отмечаем все плюсы и минусы их стратегии. Вы можете либо перенять их опыт, либо переосмыслить его и идти своим путем.
Данная услуга позволяет отстроиться от конкурентов,
найти недоработанную ими информационную нишу и проявить себя в ней.
Анализ информационных угроз
Инфополе можно сравнить с клетками в живом организме: мы давно признали, что оно – живая материя, которая зарождается, стремительно делится и умирает, давая место новому. Негативные информационные всплески в СМИ и соцмедиа порой напоминают раковые клетки, деление которых невозможно удержать, не прибегая к определенным технологиям. Мы помогаем их обнаружить, обеспечивая оперативную работу 24/7 по анализу российского и международного медиапространства. Непрерывно извлекая свежие данные с помощью разнообразных первичных методов исследования, мы показываем ясную картину инфополя в текущий момент.
Анализ информационных угроз позволяет найти оптимальные решения того, как оперативно влиять на развитие инфополя и удерживать над ним контроль.
Выход на новые рынки
В эпоху информационного пресыщения даже признанные эксперты в своих сферах задаются вопросом: где найти свежие идеи для позиционирования, новых партнеров, инвесторов и как все связать в единую систему, которая работает на бизнес-цели компании. В условиях выхода за границы привычного сложность задачи многократно повышается.
Любой выход на новый рынок предусматривает тщательное изучение этого рынка, игроков, оценку возможных партнеров, законодательные практики и целый ряд других аспектов. Методом глубокого погружения мы извлекаем информацию и превращаем ее в понимание потенциала выхода за пределы локального рынка, представленности прямых и косвенных конкурентов, географии нового рынка и множества других параметров.
Выход на новые рынки позволяет завоевывать и удерживать лидирующие позиции во все более требовательном и разумном мире.
Отчетность по содержательным изменениям в инфополе
Во времена, когда в каждом смартфоне содержится больше информации, чем было накоплено за предыдущие тысячелетия, а трендсеттером новостей одномоментно может стать любой обладатель такого устройства, акцент смещается на содержательность. Наш опыт показывает, что компании сталкиваются с проблемой, когда количественный анализ инфополя не показывает глубину и трудозатраты проделанной работы. Отчеты с линейными диаграммами, где отражено количество упоминаний/СМИ/спикеров/регионов ушли в прошлое. Мы применяем более развернутые и прогрессивные методы оценки инфополя – семантические, интегральные индексы, разработанные под клиента, а также другие ориентированные на последние тенденции рынка практики, позволяющие оценить качественные изменения в инфополе.
Отчетность по содержательным изменениям в инфополе
дает возможность увидеть качественно иную картину, в сравнении с доступной большинству.
Сотрудничаем с Эксон Мобил с 2015 года. Разработали и ежемесячно предоставляем дайджест макроэкономических и отраслевых показателей по рынку стран СНГ.
С 2014 года проводим для фонда «Сколково» всеобъемлющий мониторинг упоминаний. В 2015 году совместно с пресс-службой Фонда разработали, внедрили и предоставляем показатели, характеризующие качество информационного поля Фонда «Сколково».
С 2016 года готовим для департамента КСО МТС мониторинг и еженедельный дайджест в области КСО. Также за это время провели ряд обширных исследований по практикам КСО в России
и зарубежных странах.
Сотрудничаем с АО «Мосинжпроект» с 2011 года. Разработали и поддерживаем информационную систему, состоящую из веб-интерфейса и мобильного приложения, агрегирующую в режиме онлайн сообщения СМИ и соцмедиа, связанные с деятельностью холдинга.
В 2012 году разработали для компании «Уралхим» мобильное приложение для корпоративного издания. Поддерживали регулярное обновление и оперативное наполнение данного приложения.
Для компании «Скайсканер» в 2012 году разработали и регулярно готовим по настоящее время отчет по медиаприсутствию компании и ее конкурентов в российских СМИ. Предоставляем отчет на английском языке.
Для ГК «Акадо» в 2000-2010 гг. готовили мониторинг российских СМИ и ежемесячный отчет об основных чертах медиаполя компании и ее конкурентов.
Сотрудничаем с агентством Art&Smart с 2012 года в области мониторинга и анализа СМИ.
Совместно с коллегами из агентства Primum для их нужд в 2011 году разработали и внедрили методику анализа образа МДЦ «Артек» в СМИ. Используя эту методику по настоящее время, ведем мониторинг изменений образа МДЦ «Артек» в СМИ.
Сотрудничаем с АО «Управление Экспериментальной Застройки микрорайонов» (УЭЗ) с 2011 года. Разработали и поддерживаем мобильное приложение с упоминаниями АО «УЭЗ» и интересующих ее объектов в СМИ и соцмедиа, обновляющееся в режиме онлайн.
Сотрудничаем с агентством AG Loyalty с начала 2017 года. Готовим для одного из их клиентов мониторинг российских и иностранных СМИ; дайджест фармацевтической отрасли России.
Сотрудничаем с агентством КРОС с начала 2016 года. Готовим ряд продуктов по мониторингу и анализу СМИ для клиентов из строительной, автомобильной, топливно-энергетической, фармацевтической отраслей, а также FMCG сектора.
Сотрудничаем с мерчандайзинговой компанией Open Group с 2017 года, проходя вместе все вехи развития информационного присутствия компании в открытых источниках. В 2018 году сделали развернутое исследование по зарубежным СМИ, в котором представлены результаты анализа порядка 50-ти возможных потенциальных зарубежных партнеров. В итоге Open Group подписала соглашение с одной из международных ассоциаций, информацию по которой мы представили.
В 2018 году для компании Ингосстрах помогли нашли информационную нишу, недоработанную конкурентами, чтобы компания проявила себя в ней.
В 2017 году для GR-департамента проанализировали информацию
относительно регуляторов отрасли.
Антикризисные коммуникации (информация о клиенте и годах работы конфиденциальна, согласно требованиям NDA). Оперативно 24/7 предоставляли информацию по открытым источникам о том, как развивается информационный шлейф в результате аварии на предприятии.
24-25 октября. 3-я конференция по антикризисному PR
23.10.2019
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Публикация в разработке
Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23
+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru
Александр Шумилин
СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru
Татьяна Корсакова
отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru
Ирина Жукова